Дневник наблюдений

Previous Entry Share Next Entry
Ишай на страже
nashdak

 Yishai refused fire truck donations from Christian group



"Rabbi Yechiel Eckstein, founder of the International Fellowship of Christians and Jews, which raises money for Israel among Christian supporters in North America, said his organization’s ties with the Interior Ministry were severed after it was taken over by the ultra-Orthodox minister two years ago.


Eckstein said Yishai’s religious- based rejection of contributions from non-Jewish sources led to the termination after the group had completed delivery of eight fire trucks last year in a donation that had been okayed by Yishai’s predecessor, MK Meir Sheetrit (Kadima)."

Какая прелесть.

Пацан за всех решил, что от христиан нам пожертвований, в виде пожарных машин, не надо.

Как же заебали вот эти вот ребята, с четкой жизненной позицией и ключевой позицией в правительстве.

апдэйт:

Ишай уже зарядил, что его травят потому, что он - "мизрахи".
Вот жеж гандон!

  • 1
(Deleted comment)
Испытываю жгучее желание пробить с ноги. В ебало.

Так это жэ конкурирующая организация - христиане.

Религиозный фанатек на должности министра внутренних дел - страшная сила.

Ебанаты, если это так. Но в целом во всей ситуации выставить Эли Ишая единственно виновным - смешно.

Он должен бы тихонько повесить ключи от кабинета на стенд возле охранника на входе в Кнесет и уйти в отставку, избегая по дороге встреч с репортерами. Дома правильно бы застрелиться из табельного Танаха, но это опционально.

А уж после этого можно говорить о других виноватых...

Это в Южной Корее уходят в отставку. Мы же в Израиле, Перец ушел сам в отставку после 2-ой Ливанской?

Сейчас будет как обычно, Иван кивает на Петра.

С другой стороны, у нас хоть не смотались подальше, и улья с пчелами не эвакуировали раньше людей.

Ви мине будете рассказывать...
Все прекрасно знают, что будет. Пожурят его...

И покуда эта рота умирала
Землю грызла
Лёд глотала
Кровью харкала в снегу
Пожурили строевого генерала
И сказали что отныне
Он пред Родиной в долгу

>Он должен бы тихонько повесить ключи

ЩАС!!!

Я ж не говорю, что он так и поступит.

Этот пидор уже скулит, что его травят, потому, что он "мизрахи".


Как говорил мой армейский командир, майор-йеменец, "Тамид дофким эт-а-шхорим". Благодушно улыбаясь, впрочем.
Классическая отмазка, я бы такое засчитывал как автоматический слив.

Мой армейский комндир, тоже йеменец, капитан правда, не покладая рук исправлял эту историческую несправедливость, гнобя "русских" солдат сверх всякой армейской нормы.

Наш искренне не понимал разницу между евреями по стране исхода. Только удивлялся, что мы все с багрутом и дроби складывать умеем. Нормальный был мужик.

Мой был конченным мудаком. Его папа 20 лет был водителем Рабина, а Рабин тогда был премьером.

Пацан был командиром роты охраны в Генштабе, ходил там, как король. Редкого калибра был самодур и гандон.

Сейчас похоже ТельХаШомером рулит.

Эли Ишай - гнусный пидар.

Если нынешний кризис дает возможность дать ему сапогом под сраку, эту возможность упускать нельзя.
Хотя Ариель Атиас куда опасней. Надо весь ШАС как-то похерить. Припомнить Овадью с его субботней заявой и закопать их к ебаной матери.

Пустое место.
Серая, темная посредственность, угодившая в теплое кресло.

Re: Ответ на ваш комментарий...

И теперь отчаянно за это кресло цепляющаяся.

Re: Ответ на ваш комментарий...

А хули ему цепляться?
Кто его оттуда высадит???

Re: Ответ на ваш комментарий...

К сожалению, никто, а сам он в отставку не подаст.

Re: Ответ на ваш комментарий...

А кто у нас когда либо подавал в отставку? Ни по полит-соображениям, а по результатам работы министерства? Я такого не помню.

Re: Ответ на ваш комментарий...

И это печально.

Сын мизрахи - горе в семье...

[смахивает слезу]

Не очень понимаю вашу политическую ситуацию, и уж тем более не знакома с именами политиков, но отвержение помощи только потому, что она исходит от иноверцев - БРЕДИЩЩЩЕ!!!!! ИМХО!!!

Случился пожар. Начался в четверг, закончился вчера. Сгорел чуть ли не единственный естественный лес в Израиле, на горе Кармель. Погиб 41 человек. 5 млн. деревьев сгорело.

Походу выяснилось, что наши пожарные силы не в лучшей форме. Все ответственные лица перебрасывают друг на друга ответственность.

МВД, которому выделяет бюджет пожарным, рулит Эли Ишай(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%88%D0%B0%D0%B9,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8) из релизиозной партии выходцев из восточных стран(ШАС - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%90%D0%A1). Отказ от пожертвований был пару лет назад, как оказалось.

Ну в общих чертах я в курсе, по "Евроньюс" показывают, а вот "МВД, которому выделяет бюджет пожарным, рулит Эли Ишай(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%88%D0%B0%D0%B9,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8) из релизиозной партии выходцев из восточных стран(ШАС - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%90%D0%A1). Отказ от пожертвований был пару лет назад, как оказалось." - это уже ты меня просветил! Ясно! Могу сказать одно - мы с мужем твоё мнение полностью разделяем!!!!!

Вместо того, чтоб сделать сепукку, он ещё и выёживается!
Я худею!

Да ладно! Какие такие сепуки! Все ж свои!

А потому что ни одна сука не понесёт персональной ответственности. И какие бы ни были ваадот хакира, он максимум обделается лёгким испугом.

Хер его знает, за вторую ливанскую усатого Амирку всё же выдавили из кресла министра обороны.

Надо надеяться, "но верится с трудом".

Амирку не выдавили.
Его БарачОк на праймерис обошел и подвинул.

главное, что это уёбище свято уверено, что если он там писал какие-то письма и боролся за бюджет, то он своё дело сделал.

блиять, почему мои письма и риск анализы и тд и тп, будут всем совершенно похуй, если мой продукт вовремя не выйдет? или завод какой-нибудь сцуко остановится если юзеры мою систему будут неправильно использовать, пусть я им двадцать раз об этом говорил - кого ебать будут?

полное отсутствие чувства личной ответственности, этож надо какое гавно блять.

Я тебе больше скажу.

Тетку, которая рулила в минздраве, за историю с Римедия отдали под суд, уголовный. И впаяли 8 лет, кажется. Хотя она свою работу делала и лично не должна была проводить анализы. На уровне ее позиции она работала с бумагами, а бумаги были в порядке. Но ее, по запарке, вздернули.

Тут 41 человек переехал в верхнюю тундру. Экологический дизастер и все такое. Самое время открывать уголовные дела за халатность. И не только против подростков и их кальянами.

Но ведь хуй там. Публично выпорят курильщиков и пизда рулем. Тех, других, никто не тронет.

Пиздец...
Пусть этому ишаку поможет боженька, когда будет гореть его жопа.

Ты знаещь, помоему, он далеко не самый главный (да и гусный) из виновных.
Хотя, конечно, мудило редкое...
Ситуация с бюджетом пожарников фиговая, но она такая уже хрен знает сколько лет. Просто пиздец приключился в его каденцию...
Если бы наши доблестные правоохранители, хоть изредка присекали пироманские забавы (сам знаещь чьи), то ...

Да кто ж спорит.

Просто вот данный, конкретный факт ( отказ от помощи по религиозным причинам ) - это факт его, Эли Ишая, биографии. Редкого калибра мудака, добавлю от себя.

Редкого калибра мудак - это одназначно!

Что с гниды пейсатой взять?

Да хотя бы министерское кресло из под жопы выдернуть.
Проблема в том, что даже если Эли Ишака изгонят из мвд, то министерство отдадут другому шасеру. Коалиционое правительство мля

  • 1
?

Log in